Много декора, нестандартные дизайнерские решения -это то, что, однозначно, является преимуществом.
Когда мы планируем отправиться в путешествие, мы сталкиваемся с двумя первостепенными задачами: покупка авиабилетов и выбор отеля. Уже после -приступаем к планированию культурной программы и выбираем mustvisit места.
01
Как гости выбирают отель
Просматривая множественные предложения на разнообразных сервисах бронирования мы используем следующий алгоритм. Выбираем интересующую нас локацию: это может быть определенный город или район, затем сортируем список предложений в нужном ценовом диапазоне. Далее работает исключительно эмоциональный фактор: мы просматриваем фотографии номеров, обращаем внимание на публичные зоны, на обустройство номеров. Основополагающим фактором воздействия на наш выбор является именно дизайн интерьера. Сколько бы параметров мы не учитывали при сортировке, наш выбор в любом случае будет в сторону самого красивого номера.
Armani Hotel Dubai - Burj Khalifa, Mohamed Bin Rashid Boulevard, Даунтаун Дубай, Дубай, ОАЭ
02
Фокус на клиента
Работая в сфере гостиничного бизнеса наш фокус всегда должен быть на гостя. Положительные отзывы и постоянно растущий спрос - это то, чего мы стараемся достичь. Первое, на чем мы можем сыграть, это красивые фотографии на сервисе бронирования. Последнее - это оправдание ожиданий гостя, заинтригованного вашим прекрасным отелем.
Много декора, нестандартные дизайнерские решения -это то, что, однозначно, является преимуществом.
03
Раннее бронирование
Для того, чтобы заинтересовать гостя на стадии бронирования, необходимо, чтобы у вас была уникальная концепция, стилистика и качественные фотографии номеров и публичных зон непосредственно на сервисе бронирования. Например, когда мы строили бутик-отель «Ахиллес и Черепаха», мы подготовили фтореалистичные визуализации интерьера, которые можно было опубликовать на сервисах бронирования еще до окончания строительства. Тем самым мы обеспечили раннее бронирование номеров и ускорили срок окупаемости инвестиций для заказчика.
Фотореалистичная визуализация интерьера номеров позволит обеспечить раннее бронирование еще до окончания строительства отеля.
The Cosmopolitan, Лас-Вегас
04
Уютно и удобно
Крайне важно продумать все, чтобы гостям было удобно и уютно. Номера должны быть выполнены из износостойких качественных материалов, которые легки в эксплуатации и клининге. Оснащение номеров, важна каждая мелочь: гости действительно обращают внимание не только на площадь номера и удобство пользования душем, но и на предметы декора, мелкие детали и настроение номера в целом. Уникальный и стильный дизайн сам по себе «продает» ваш отель и для того, чтобы достигнуть успехов в гостиничном бизнесе, остается только обеспечить исключительный уровень сервиса.
Кроме того, за счет дизайна и хорошего уровня сервиса можно увеличить продажную стоимость номера почти в три раза. Живой тому пример - наш бутик-отель «Ахиллес и Черепаха». В виду общеизвестных требований к параметрам отеля для получения желаемой звездности, отель презентует свои номера как трехзвездочные.
Стандартный двухместный номер на сутки
Но, как мы видим на booking.ru, стоимость номеров отеля «Ахиллес и Черепаха» почти в два раза превышает среднюю стоимость номеров в отелях три звезды. Не смотря на это, отель практически всегда имеет полную заселенность.
Качественные фотографии интерьера и положительные отзывы "продают" отель на сервисах бронирования.
06
Положительные отзывы
Не секрет, что положительные отзывы на сервисах бронирования очень подкупают гостей. Если дизайн интерьера, вкусные завтраки, непревзойденный уровень сервиса вызывают у ваших гостей восторг, то положительные отзывы вам обеспечены. И мы со своей стороны поможем вам этого достичь, проектируя интерьер вашего отеля. Подробнее оценить успешность бутик-отеля «Ахиллес и Черепаха» вы можете по ссылке.
Материал подготовлен Анастасией Мосиной
Поделиться
Комментарии
у вас есть вопросы или комментарии к статье? поделитесь ими с нами: